Страницы

пятница, 13 июля 2012 г.

Цензура в интернете. Чего ждать в SMM?

Последнюю неделю идет неслабое бурление масс насчет нового закона, который, по утверждениям его противников приведет к вводу цензуры в интернете. Я хочу взглянуть на этот закон с точки зрения профессионального SMM менеджера.

Речь пойдет о корпоративных аккаунтах и страницах в социальных сетях.

Начнем с того, что я не очень верю в заявления противников закона, которые говорят о том, что можно будет закрыть весь Твиттер, ВК или Фейсбук, если там будет обнаружен опубликованный "кем-то" запрещенный конент.

А вот в то, что будут нещадно выпиливаться страницы, где такой контент размещен у меня никаких сомнений нет. При этом я также не уверен в том, что администрация социальных сетей (или кто там должен этим заниматься) будет следовать букве закона и предупреждать владельцев  сайтов, групп и аккаунтов о том, что на их ресурсах кто-то разместил запрещенный контент.

А это значит, что настает время врубать самые жесткие спам фильтры, премодерирование комментариев и тому подобные вещи на наших корпоративных ресурсах, а также посвящать еще больше времени модерированию вверенных нам SMM ресурсов, чтобы ни один конкурент не смог опубликовать в нашей открытой группе в Facebook пост с классным рецептом всеубивающего яда. В остальном же, не думаю, что произойдут большие изменения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий