Страницы

понедельник, 9 июля 2012 г.

Популярный твиттер без хлопот

В продолжение поста Эксперимент века предлагаю поговорить о том, как, собственно наполнить ваш Твиттер-аккаунт релевантным контентом и все это дело раскрутить. Т.к. мы все ужасно ленивы, будем рассматривать вариант автопостинга :) Итак, добро пожаловать под кат.

Если вы работаете не в рекламном агенстве (а зачастую и это не поможет) или крупной компании с обширными тратами на маркетинг, то это в 99% случаев означает, что бюджета у вас нет. Соответственно, купить даже Pro аккаунт в Hootsuite это несбыточная мечта.

Как назло, когда передо мной возникает какая-то задача, выясняется, что бесплатных универсальных средств ее решения нет и приходится танцевать с бубном.

Наша задача - сделать популярный твиттер по заданной теме, а значит нам нужно много контента и нам нужны подписчики, которые увлекаются именно этой темой. Чтобы все это получить смешаем коктейль из сервисов TwitterFeed и Tweepi. Поехали.

Twitterfeed

Простой как тапок сервис. Парсит RSS нужного сайта и отправляет сообщения в выбранные социальные сети. Нужно лишь зарегистрироваться и создать фид. Процедура состоит из трех шагов, но самое интересное делается на первом - указываем имя, собственно RSS поток, указываем настройки времени и публиковать ли префикс/суффикс:


 
 

Дальше подключаем соц. сети (на выбор есть Твиттер, Facebook и LinkedIn) и, собственно, все. Теперь в наш уютный Твиттер будут отправляться сообщения. Соответственно, если настроить несколько таких фидов из разных источников, то поток контента не будет ослабевать никогда.

Tweepi

Контент есть, теперь самое время позаботиться о тех, кто будет его читать - здесь нам поможет Tweepi. Толпы ботов и масфолловеров это не то, что мы ищем, поэтому пойдем другим путем. Будем подписываться на людей, которые читают твиттер-аккаунты пишущие о нашей теме.

Расчет прост - раз пользователь читает Твиттер А, который пишет о проблемах урожая озимых, то и Твиттер Б, содержащий подобную информацию, с высокой долей вероятности его заинтересует и он подпишется на него, чтобы не пропустить ничего интересного.

Логинимся в Tweepi, и переходим в меню Follow Followers:



Дальше нужно вписать аккаунт, за чьими подписчиками мы будем охотиться:


И voila - их список перед нашими глазами: 



Сортируем выборку по важным для нас характеристикам (как давно был последний твит, количество подписчиков,есть ли аватарка, KLOUT), проставляем галочки для выбранных аккаунтов и жмем Follow. Все, теперь мы подписаны на них и можем смело ожидать взаимности.

Описанный метод позволяет в кратчайшие сроки набирать базу подписчиков. Причем подписчиков целевых, которые будут реально читать вашу ленту, комментировать записи.

2 комментария:

  1. Схему интересную построил. А вот тематика слишком для рутвиттера крутовата. С другой стороны, андроидами с айфонами уже вряд ли удивишь, умных высказываний/мыслей/цитат тоже хоть отбавляй, лайфхаки на тему авто трудно поднять (тема авто хоть и заезженная, но как ни странно до сих пор неисчерпаема) — нужно шарить в тачках (а тогда не до твиттеров), сюда же ремонт/строительство, качество еды/питья в РФ не в почёте. Но если всё это склеить, то можно за основу взять электронику, добавить чуть креотива, автоматизировать и вкусно подать решение для дома. Уверен выстрелит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да рутвитер вполне уже жив - во многих областях-индустриях есть лидеры мнений, сми и т.п. откуда можно брать контент для привлечения людей. ну а если таких источников нет - самое время стать самым крутым перцем на деревне и писать лучший контент в отрасли - это вообще победная ситуация изначально :)

      Удалить