Страницы

четверг, 19 июля 2012 г.

Как стать лучшим в мире SMM писателем. Часть 2


Продолжение манифеста о правильном подходе к делу Social Media, простые шаги, следование которым максимально увеличит вероятность успеха.

Начало тут.

Сохраняйте терпение

Когда вы только начинаете работу по продвижению какого-либо сообщества или блога, вас практически никто не будет читать (если нет бюджета на рекламу, а нагонять ботов это не наш метод). Вообще-то это довольно тяжело, т.к. вас не покидает ощущение, что вы работаете вхолостую, уж не говоря о недовольстве клиента или работодателя.



Но капля точит камень и при правильном построении процесса, вы будете вознаграждены лайками, ретвитами и репинами в полной мере. Главное не сдаться до этого момента.

Пишите не только по будням

Есть не один отчет, да и это уже должно бы стать очевидно, что люди с большим удовольствием читали бы ваши сообщения в выходные дни. Особенно это касается Твиттера - по выходным вовлеченность аудитории в этой социальной сети до 17% превышает значения будних дней.

Используйте разные социальные сети, чтобы всегда быть на связи

Есть понятие “рабочее время” - когда люди находятся на своих рабочих местах. И общаться с ними в это время целесообразнее через Твиттер т.к. именно это “real-time” социальная сеть.



В то же время, вовлеченность пользователей Facebook напротив гораздо выше в нерабочее время (по разным подсчетам на 17%).

Будьте внимательны

Каждый имеет право на ошибку, даже Social Media Manager. Другое дело, что он имеет дело не с личной страничкой никому не известного человека, а представляет бренд. Поэтому нужно быть очень аккуратным и внимательным. Ваши ссылки всегда должны работать и вести на правильные страницы, а статьи не содержать орфографических и грамматических ошибок.

Кроме того, если вы работаете, что называется, “на стороне клиента” - учитывайте внутрикорпоративную этическую и политическую ситуацию. Например, если вы работаете в крупной ИТ-компании, то прежде чем публиковать написанную вами статью на техническую тему не поленитесь лишний раз согласовать ее с техническим руководством компании.

Следуйте этим советам и все будет хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий