В современных российских реалиях все чаще Social Media Manager это название коктейля, в котором смешаны социальные сети, копирайтинг и журналистика что требует особого подхода к делу. Несколько советов молодым smm-щикам, которые помогут добиться успеха.
Пишите, пишите, пишите
Чтобы стать в чем-то действительно лучшим, делать это лучше других, нужно действительно много работать (то самое правило 10 тысяч часов). Конечно, это может и не помочь и после миллиона написанных статей, вы поймете, что не все идет так гладко. Но факт остается фактом – никакого таланта без опыта работы не бывает.
Пишите больше и лучше, и вам не придется присылать никому резюме – работодатели с вами свяжутся сами.
Изучайте матчасть
Что касается социальных сетей, то все тренды и события отрасли, будь то новый функционал Twitter, Facebook или же взлет интереса маркетологов и брендов к новой социальной сети типа Pinterest или Path не должны ускользнуть от вашего внимания.
Если же вам поручено представление бренда не только в социальных сетях, но и
в блогах или на тематических порталах где формат записей несколько больше 140 символов (и речь не о футубре), то, конечно же вы должны проникнуться духом бренда, задать максимальное количество вопросов ключевым сотрудникам (из тех до кого вы можете добраться) и показать им различные варианты текстов перед публикацией - это поможет избежать многих проблем.
Продолжайте работать и за пределами текста
Чтобы стать лучшим, нельзя быть маркетологом с 10 до 19 - это не та работа, хорошо это или плохо, которая заканчивается с концом рабочего дня. Аудиторию необходимо разлвекать всегда и везде в разных форматах.
У читателей миллион поводов отвлечься и всего одна голова – а ваша цель сделать так, чтобы они вспоминали о бренде почаще.
Всегда придумывайте новые идеи (а лучше записывайте их), возможно вы не реализуете какие-то из них на следующий день, но рано или поздно вы вернетесь к ним и, вполне вероятно, среди пожелтевших от времени листов найдете нечто такое, от чего у всех сорвет крышу.
И конечно...
Создавайте дискуссии
Не стоит думать, что если у вашего текста почти нет комментариев и никому не хочется продолжить дискуссию в социальных сетях, то вы великий автор, к чьим словам нечего добавить. Скорее всего, ваши слова просто никого не интересуют и вовлеченность пользователей крайне низка, так что бренд, голосом которого вы являетесь, врядли будет доволен.
Комментариев нет:
Отправить комментарий