Страницы

вторник, 31 июля 2012 г.

Pinterest для бизнеса


Совершенно очевидно, что нужно смотреть вперед и видеть перспективу. Одной из наиболее быстро развивающихся социальных сетей является Pinterest. Как же бренды могут использовать ее?

Что это?

Pinterest - социальная сеть, где люди публикуют визуальный контент, такой как изображения и видео -  развивается бешеными темпами. Количество уникальных посетителей выросло на 155% в период с декабря 2011 до января 2012 года - и такие социальные сети как LinkedIn и Google+ остались позади.

Зачем?

Трафик. Если нужно больше трафика для увеличения продаж, то Pinterest это ваш выбор. К тому же данных различных исследований говорят о том, что эта социальная сеть более эффективна в генерации трафика чем даже Facebook.

Ссылки. Установите кнопку “Pint it” на страницах своего сайта, и если пользователь поделится ссылкой на вашу страницу в Pinterest, пин (так называются публикации, по аналогии с “твит” в Твиттере) будет содержать обратную ссылку на вашу страницу.

Да, это no-follow ссылки и они не особо помогут в SEO, но для маркетинговых целей самое то. К тому же, если вы делитесь картинкой напрямую в Pinterest в ее описание можно включать ссылку на нужный веб-ресурс.

Как получить подписчиков

Окей, мы создали страницу, привязали ее к твиттеру, поставили аватар, заполнили все данные создали пару бордов с картинками, но что дальше? Где взять подписчиков?

Самый популярный и очевидный ответ - нужно публиковать интересный контент на постоянной основе, и люди сами потянутся. Так часто пишут в различных статьях по Pinterest, и с этим трудно поспорить. Создайте борды, посвященные конкретным темам и добавляйте туда лучший контент, делайте re-pin для публикаций других пользователей, лайкайте и комментирйте их изображения - в общем, поработать, конечно придется.

Но необходимо и заниматься проактивной работой по привлечению подписчиков.

Во-первых нужно должным образом осветить тот факт, что теперь вы освоили еще одну социальную сеть в имеющихся у вас блогах и аккаунтах других сетей и сообществ, это сразу даст прирост пользователей.

Ну и третий способ - старый добрый массфоловинг. Если делать это с умом, то есть подписываться только на подписчиков определенных аккаунтов в Pinterest, которые относятся к вашей области специализации, то в ответ на вас подпишется большое количество людей.

Этот процент пока что гораздо выше чем на данный момент в твиттере. Плюс вовлеченность пользователей будет весьма неплохой.

Что делать b2b компаниям?

Pinterest это визуальная сеть, поэтому нужно предложить публике лучший визуальный контент. Однако, в сегменте b2b подавляющее большинство команий продают продукты и услуги, которые не являются визуальными. Однако, это не значит, что ничего нельзя сделать.



Фотографии.
Наверняка, у кого-то в компании есть фотоаппарат и он принес его с собой на последний корпоратив. Отлично! Есть официальные фотографии руководства компании? Супер! Можно создать пинборд под названием “Руководство” и приложить биографию человека к каждой фотографии.

Визуальный контент из блога.
Наверняка вы используете картинки в своих статьях, размещаемых в блоге. Если еще нет, то самое время начать так как вы сможете не только сделать ваш блог лучше, но и “запинить” наиболее удачные изображения, добавив ссылку на ваш блог или сайт в описание картинки. Тем самым вы получите еще один канал трафика на сайт и еще одну отличную площадку для общения с нынешними и потенциальными клиентами.

Инфографика и графики с данными.
Инфографика это сейчас очень популярная тема и она отлично прижалась и в Pinterest. Так что если у вас есть какие-то данные относящиеся к вашей индустрии - самое время их опубликовать.

Обычный экселевские графики с данными также являются неплохими кандидатами на пины. Почему бы и нет.

Фотографии клиентов.
Продемонстрируйте ваших счастливых и довольных жизнью клиентов - это всем нравится. Попросите ваших клиентов присылать свои фотографии и сделайте борд с их улыбающимися лицами. Позитив это же ведь здорово :)

В следующей статье я расскажу о нескольких универсальных способах создания интересного контента и увеличения базы подписчиков в Pinterest.

To be continued....

Комментариев нет:

Отправить комментарий