Страницы

понедельник, 2 июля 2012 г.

Эксперимент века

У всех нас иногда бывают ситуации, когда хочется доказать самому себе и всем окружающим, что тебя недооценивают. И сегодня у меня именно такой день - я считаю, что слегка недооценен, и несправедливо поставлена под сомнение моя квалификация, пусть неявно, а посредством предлагаемых денег - я стою больше.


Поэтому, т.к.имею отношение к SMM в области информационной безопасности, я решил с нуля сделать один из самых популярных, качественных и приятных русскоязычных твиттеров, посвященных теме безопасности. Подробности под катом.

Следить за экспериментом можно по адресу:
https://twitter.com/#!/DigitSecr

Условия для себя я поставил следующие:

1. 90 процентов твитов должны быть автоматические, но выглядеть удобоваримо. Так, чтобы они практически не отличались от живых сообщений.

2. Использовать только метод "интеллектуального фолловинга" - мое изобретение :)

3. Время, отведенное на эксперимент - до 1-го сентября 2012 года. К этому моменту твиттер должны читать около тысячи подписчиков. Отношение follower/following ratio должно быть 100/10 (если я фолловлю 100 человек, меня фолловит тысяча).

4. Я не потрачу ни рубля на то, чтобы обойти большинство самых популярных ИБ твиттер-аккаунтов.

Нынешний счет:


Поехали!

7 комментариев:

  1. интересный эксперимент.
    не совсем понятно как будешь добиваться ратио 100/10. или после того как тебя зафоловили люди - ты их анфоловишь?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, за некоторое время до окончания эксперимента я сделаю анфоллоу. За некоторое время - специально, чтоб отсеялись те, кто автоматом подписывался меня в обратку и отфолловил в ответ. Таким образом, повысится качество подписчиков.

    ОтветитьУдалить
  3. Лол, тогда можно набрать ратио 1 к 1, потом за один час анфоловить 99% и гордиться тем, что ратио стало например 1000/1. SMM такой SMM, ага

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если ты внимательно прочитал бы пост и комментарии к нему, то понял бы, что я так делать не буду. Анфоллоу я сделаю за некоторое время до конца эксперимента - за неделю-полторы, к примеру. Соответственно те, кто автоматом фолловит/анфолловит в ответ отвалится и останутся только "чистые" подписчики. Именно из них и будет нужное ратио.

      SMM такой SMM, кто ж спорит :)

      У тебя есть варианты получше? Можем обсудить и сделать отдельный пост.

      Удалить
    2. К тому же я опубликую и значение KLOUT - оно будет не ниже 30, что весьма хороший показатель.

      Удалить
    3. Хороший показатель Klout > 44, а до 35 — как не бей лежачего, по своему опыту говорю. Вот за что респект тебе, так это за автоматику. Я свой твитор руками наполняю, но мне нравится мой микробложик. То есть я от него эстетическое удовольствие получаю.

      Удалить
    4. Ну по моему опыту у огромного количества бизнесов твиттер аккаунты с klout < 20. А вот у экспертов и известных специалистах в конкретной области уже да - этот показатель хорош. Так что тут надо отделять мух от котлет - корпоративный твиттер и личный. Те что для эстетического удовольствия автора ведут и удовольствия, как правило, аудитории доставляют больше - отсюда и любовь выраженная в klout.

      Корпоративные же акаунты это немного другое..

      Удалить