Сегодня я представлю вашему вниманию подборку оригинальных способов создания интересного контента и увеличение базы подписчиков в Pinterest. Итак, как и было обещано в предыдущей статье, сегодня мы поговорим о том, как создавать оригинальный контент и увеличивать количество подписчиков в Pinterest.
Создайте борд с пинами от ваших пользователей
Предоставив людям участвовать в наполнении вашего аккаунта, вы предоставите пространство для творчество своим клиентам и поклонникам бренда, что очень хорошог для маркетинга. Можно пойти дальше и выделить несколько “евангелистов” вашего бренда среди клиентов, создав борд, посвященный их пинам.
Организуйте конкурс
Попросите пользователей создать пинборд в своем Pinterest-аккаунте, где они должны показать что им нравится в ваших продуктах, услугах или в самой компании.Если вы продаете обувь - попросите их сделать фотографии, где они делают что-то очень крутое и веселое, в то время как на их ногах ваша обувь. Соберите ссылки на такие пинборды, выберите лучших и подарите им призы!
Добавьте кнопку “Pin it” на свой сайт
По аналогии с кнопками “Мне нравится” и “Twitter this” кнопка от Pinterest даст вашим посетителям возможность легко поделиться визуальным контентом с сайта со своими друзьями - способствуя вирусному распространению информации о вашем бренде.
Добавляйте ссылки в описание ваших пинов
Это должно стать правилом - везде, где только возможно, ссылайтесь на свой сайт и промо-страницы. Это поможет увеличить трафик на сайт. Соответственно, через многочисленные системы веб-аналитики вы сможете отслеживать динамику роста посещений источником которых является Pinterest.
Если на вашем сайте есть статья, в ней картинки - отлично! Загрузите картинки в Pinterest и в описание каждого из этих пинов добавьте ссылку на страницу, где эти картинки расположены на вашем сайте.
Возьмите за правило добавлять пины с изображениями вашего сайта по мере появления таких визуальных материалов на сайте. Это нужно для увеличения охвата аудитории, для поискоковой оптимизации этот метод не особо подходит так как ссылки, о которых мы говорим, это no-follow ссылки.
Создайте видео галерею
Аудитория любит видео. Это очевидно. И еще более крут тот факт, что помимо картинок, Pinterest позволяет загружать видео. Грех не воспользоваться этой возможности лишний раз показать свой креатив!
Создайте видео галерею с видео, относящимся к вашей компании (репортажи сми, интервью, видео с конференций и т.п.). Главная страница Pinterest разделена на две отдельные части - одна для картинок, другая для видео - так что если вы представлены в обоих частях это также увеличит охват аудитории.
Используйте хэштеги
Все как в Твиттере и Google+. Пользователи могут использовать хэштеги чтобы их пины было легче найти через поиск. Если вы начинаете новую рекламную кампанию - создайте для нее хэштег, совпадающий с тем, что вы используете в Твиттере и вуаля - кросс-платформенная рекламная кампания готова!
Рекламируйте свои оффлайн события
Ваши сотрудники выступают на конференциях, вы сами организуете события (ежегодные встречи и т.п.), у вас был корпоратив - почему бы не выложить фотографии оттуда в Pinterest? Людям будет интересно узнать о вашей компании что-то новое, то, чего не пишут в пресс-релизах и не печатают в новостных заметках.
Подчеркните человеческое лицо вашего бизнеса
Pinterest это социальный сеть с упором, если можно так сказать, на лайфстайл. Нечто неофициальное и притягательное. Что-то личное. Продемонстрируйте это людям, ведь ваш бренд это в первую очередь люди, это верно в 100% случаев. Создайте пинборд, где разместите фотографии своих сотрудников - как они вместе работают, создают ваши продукты/услуги, проводят вместе время на отдыхе - на вечеринках, корпоративах, днях рождения.
Не бойтесь пробовать что-то новое - да, сейчас Pinterest не очень развит в России и количество его пользователей не превышает нескольких десятков тысяч (не сравнить с Одноклассникам и ВК), но как уже было с Facebook, Twitter и,в меньшей степени, с Google+ имеет все шансы завоевать успех в рунете. А вы к этому моменту уже будете законодателем мод в этой соц.сети. Подумайте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий