Страницы

четверг, 23 августа 2012 г.

Эксперимент века - финиш!

Всем привет! Несмотря на то, что сегодня еще не первое сентября, когда мы планировали заканчивать, уже сейчас можно подвести итоги.

Цель - получить раскрученный (в хорошем смысле) Твиттер-аккаунт за полтора месяца. Темой, в которой следовало развивать аккаунт была выбрана информационная безопасность - просто потому, что я сейчас определенным образом связан с этой тематикой, не более того.

Показатели, которых нужно было добиться:

1000 подписчиков
Klout Score > 35
Соотношение followers/following >= 10 т.е. на тысячу наших подписчиков должно приходиться не более 100 тех, на кого подписан наш аккаунт.

Работа велась ежедневно, несколько раз я выпускал посты с обновлениями статуса кампании, и вот, что в итоге получилось.


Результаты эксперимента

Твиттер-аккаунт @DigitSecr смог увеличить количество подписчиков до более чем тысячи за чуть более месяца:

Klout Score (показатель "влиятельности") также вырос драматически в рекордные сроки:


Followers/Following Ratio на момент написания поста составляет 12  -тут я предвижу некоторые флуктуации в обе стороны - ratio придет к значению "10" к 1 сентября:

 Интересные факты

Твиттер-аккаунт @DigitSecr спустя месяц своего существования утвердил свои позиции в качестве одной из наиболее всеобъемлющих, интересных и разноплановых информационных лент в области информационной безопасности.

На него подписались многие эксперты области. Кроме того, самый популярный и уважаемый журнал в сфере информационной безопасности в России и по совместительству обладатель самого популярного и уважаемого же твиттер аккаунта @XakepRU подписался на @DigitSecr - определенный показатель. Мой твиттер оказался в компании таких гигантов как Microsoft, Google и самые уважаемых деятелей интернет-индустрии и области информационной безопасности в частности:



А еще бывали и такие ситуации :)


Заключение
Совершенно очевидно, что мне удалось достигнуть всех целей и даже превзойти их. Думаю это в полной мере демонстрирует мои способности в области интернет-маркетинга, и SMM в частности.

Всех, кто заинтересовался моей тактикой продвижения в твиттере я приглашаю обсудить возможность нашего сотрудничества в электропочту melvinmoscow@gmail.com.

Там же можно обсудить стоимость этого, ставшего уже знаменитым, твиттер-аккаунта @DigitSecr :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий