Организация конкурса в Facebook это отличный способ увеличить вовлеченность пользователей, создать “шум”, увеличить количество подписчиков и т.д. Но не все так просто...
Официальные правила социальной сети запрещают проведение любых конкурсов. Конкурсы можно проводить только в приложениях.
Однако существуют специальные (в т.ч. бесплатные) приложения, которые позволяют проводить конкурс в них, без разработки с нуля собственного ПО (список можно найти тут).
Например, приложение EasyPromos. В нем после простой регистрации становится доступна форма создания конкурса, где есть поля для описания конкурса, времени его проведения, поля для описания правил конкурса, а также различные чекбоксы (нужен ли емейл участника и т.п.):
После заполнения этих полей можно добавить лого конкурса (в качестве лого можно разместить фото приза), после чего опубликовать его на вашей странице. На странице он выглядит как обычный пост:
После клика на ссылку пользователь попадает в приложение, где уже видит описание конкурса и может развернуть правила проведения, кликнув по ссылкеTerms&Conditions:
При таком способе проведения конкурса никакие правила социальной сети Facebook не нарушаются.
Как делают другие
В своем большинстве бренды в России (особенно мелкие) не заморачиваются и проводят конкурсы (в нарушение правил) прямо на своих страницах в Facebook, указывая правила проведения в заметках страницы:
Примеры:
КупиКупон прописывает правила проведения конкурса в заметке на своей фейсбук странице.
Philips Russia проводили конкурс у себя на стене и также разместили правила конкурса в заметке.
Билайн проводил конкурс прямо на странице.
Конечно, можно не напрягаться и рискнуть, но последствия могут быть самые печальные - если ваша страница будет заморожена, добиться от команды модераторов Facebook ее разблокировки будет отнюдь не просто.
Официальные правила социальной сети запрещают проведение любых конкурсов. Конкурсы можно проводить только в приложениях.
Однако существуют специальные (в т.ч. бесплатные) приложения, которые позволяют проводить конкурс в них, без разработки с нуля собственного ПО (список можно найти тут).
Например, приложение EasyPromos. В нем после простой регистрации становится доступна форма создания конкурса, где есть поля для описания конкурса, времени его проведения, поля для описания правил конкурса, а также различные чекбоксы (нужен ли емейл участника и т.п.):
После заполнения этих полей можно добавить лого конкурса (в качестве лого можно разместить фото приза), после чего опубликовать его на вашей странице. На странице он выглядит как обычный пост:
После клика на ссылку пользователь попадает в приложение, где уже видит описание конкурса и может развернуть правила проведения, кликнув по ссылкеTerms&Conditions:
При таком способе проведения конкурса никакие правила социальной сети Facebook не нарушаются.
Как делают другие
В своем большинстве бренды в России (особенно мелкие) не заморачиваются и проводят конкурсы (в нарушение правил) прямо на своих страницах в Facebook, указывая правила проведения в заметках страницы:
Примеры:
КупиКупон прописывает правила проведения конкурса в заметке на своей фейсбук странице.
Philips Russia проводили конкурс у себя на стене и также разместили правила конкурса в заметке.
Билайн проводил конкурс прямо на странице.
Конечно, можно не напрягаться и рискнуть, но последствия могут быть самые печальные - если ваша страница будет заморожена, добиться от команды модераторов Facebook ее разблокировки будет отнюдь не просто.
Комментариев нет:
Отправить комментарий