Страницы

вторник, 14 августа 2012 г.

Эксперимент века - финишная прямая

Всем привет!

За две с половиной недели до окончания срока эксперимента (1-е сентября) наш твиттер аккаунт @DigitSecr преодолел отметку в 1000 подписчиков.

Так что можно сказать, что 80% дела сделано - осталось поработать над followers/following ратио, чтоб оно было 10. То есть на 1000 моих подписчиков будет приходиться 100 человек, на которых подписан я.

В комментариях к предыдущим постам я уже объяснял механику того, как этого можно добиться, но так и быть, повторюсь еще разок.


По достижению определенного числа подписчиков (его я не скажу - должны ж быть хоть какие то секреты :) ) я отпишусь вообще от всех Твиттер-пользователей. Затем я подпишусь на сотню экспертов и специалистов в выбранной нише - в случае нашего эксперимента это информационная безопасность.

Это делается за определенное время до конца эксперимента. Цель - отсеять тех, кто подписывался на мой твиттер автоматически, после моей подписки на них. Так что после того,как я от них отпишусь - тоже самое сделают и они. Соответственно число подписчиков моего аккаунта несколько снизится, зато останутся самые живые и верные - кому действительно интересен посылаемый мною контент.

Эта процедура по срокам намечена на следующую неделю. Затем подведем итоги.

Текущее состояние дел: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий