Страницы

среда, 13 февраля 2013 г.

How-to: как организовать свадьбу за границей

Меня всегда поражало практически полное отсутствие в Рунете каких-либо пошаговых инструкций. Неважно на какую тему - от администрирования Linux до самостоятельных путешествий по Европе. Куча форумов и тем, в которых страждущие задают вопросы, а бывалые гуру отвечают им. Только ответы их, как правило, заключаются в том, что "идите ка вы в гугл", "почитайте сперва тему N, а потом уже задавайте свои вопросы". При этом, в англоязычной части сети такого нет и в помине - на 1-2 страницах любого форума можно найти ответы на все твои вопросы.



У нас же ничего подобного до сих пор толком нет. Поэтому я решил, помимо моих статей и публикаций на Cossa.ru, стартовать в блоге Мелвина секцию How-to, в которой будут представлены пошаговые инструкции по самым разным темам: от поездок в Европу, до я не знаю чего еще. Пошагово. Раз-два-три и ничего лишнего.


А начать хотелось бы с темы, которая совсем недавно целиком и полностью меня захватила, а именно как организовать свадьбу за границей?

Дело в том, что я всегда недолюбливал российские и советские традиции свадебных церемоний - все эти загсы, выкупы невесты, пошлые лимузины и поездки на воробьевы горы. Уж в такой-то особенный день хочется праздника и уж, чтоб было не как у всех. Или не совсем как у всех. Поэтому во-первых, предложение своей будущей жене я сделал в Барселоне, а пожениться мы решили в Праге.

Решили, а дальше что? Как это организовать? Ниже представлены несколько пунктов того, что нужно обязательно сделать.

1. Выбрать свадебное агентство.Именно агентство. Существуют индивидуальные представители или бывшие работники таких вот агентств, которые утверждают, что сделают всю работу с тем же качеством, но дешевле. Проанализировав предложения пары агентств и таких вот товарищей, мы пришли к выводу, что в агентстве будет раза в полтора дешевле. В итоге мы работали с этими ребятами.

2. Оганизацией церемонии надо озаботиться месяца за полтора-два до планируемого дня свадьбы. И начать собирать документы.

 Список необходимых документов:
  • заверенные нотариально копии свидетельств о рождении жениха и невесты
  • заверенные нотариально копии свидетельств о разводе/перемене имени/фамилии (если таковые имелись)
  • сканированные страницы  внутреннего паспорта (страница с фотографией, страница о семейном положении  и страница с пропиской)
Сканы этих документов высылаются агентству по электронной почте, а оригиналы надо привезти с собой.

Также в агентство по электронной почте нужно отправить:

  • сканированные копии заграничных паспортов жениха и невесты, страницы с фотографией, отправляются электронной почтой
  • Заполненная анкета отправляется электронной почтой.

Представители агентства в Праге получают справки о беспрепятственном заключении брака, , по вашей доверенности, в Российском консульстве в Праге. Стоимость двух справок у нас вышла 130евро

3. Определиться с датой свадьбы, пакетом услуг агентства, фотографом, видеооператором, парикмахером, визажистом и т.п.

4. Отдать предоплату представителю агентства. У нас она была 200 евро.

5. Собственно, теперь пора заняться получением визы и бронированием отеля. Лучше это делать самим или через компанию типа Чиптрип. От подобных дискаунтеров поездки в Чехию и, в частности, в Прагу довольно дешевы.

Вот и все). Дальше нужно лишь поехать в Прагу, встретиться с представителем агентства, который проведет вас по нужным инстанциям (полиция по делам иностранцев и ЗАГС) - это делается за полдня, после чего вы полностью готовы к своему торжеству.


Не благодарите.

Впереди у нас много интересных How-to от самостоятельных поездок за рубеж до создания блога на Хабре, который порвет всех, выйдет в топ и принесет вам миллионы просмотров и всемирную славу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий