Привет, друзья! Сегодня второе интервью в нашем блоге - на наши вопросы
Melvin: Как вы решили пойти в рекламу? Почему Red Keds?
Виталий: В 99 году я был на фестивале рекламы Мирикл, от Международного института рекламы. Там я много слушал докладчиков и меня заинтересовала тема.
На то время я учился в Полиграфическом колледже, а работать пошел как раз в Международный институт рекламы. Затем я работал полтора года в институте и редактировал книги по рекламе.
Тогда меня и заинтересовала эта тема.
Melvin: Каково было начать бизнес? Какие подводные камни встречались на этом пути?
Виталий: Бизнес начинать было очень весело. Мы каждый день хватали лулзы и откисали. Самое прикольное, что нам платили за это клиенты.
Melvin: Каким вам видится ближайшее будущее интернет-маркетинга? Какое
место в будущем вы отводите SMM?
Виталий: Будущее интернет маркетинга хорошее. Я вижу свет в конце силиконового шнура.
SMM - это один из многих каналов коммуникации. Поэтому никакого места ему не отвожу.
Melvin: Есть ли для вас какие-то авторитеты в области digital и интернет- рекламы? Какая книга оказала на вас влияние в профессиональном плане?
Виталий: В области диджитал для меня есть авторитеты. Это Вася Лебедев, Олег Зильберг, Женя Стройнов, Миха Бродников, Антон Белов, Илья Рыжков и еще много классных парней, с которыми я работаю.
Больше всего влияния на меня оказала книга Джека Лондона "Мартин Иден"
DNA: Что вам, в итоге, по душе больше - роль работника в интересном
проекте или же роль первопроходца-стартапщика?)
Виталий: Мне все равно. Я с любовью делаю любую работу.
DNA: Что вы бы посоветовали молодым, начинающим специалистам? На ваш
взгляд лучше стараться все же открыть свое дело или расти в рамках компании?
Комментариев нет:
Отправить комментарий