Страницы

среда, 24 октября 2012 г.

Мелвин читает лекции

Всем привет! Сегодня я впервые выступил в роли лектора и провел семинар по социальным сетям для студентов моего родного университета - МАТИ РГТУ им. К. Э. Циолковского. Я выступал перед студентами 3-4 курсов, соответственно, главной темой нашего разговора стала проблема трудоустройства.

В частности, речь шла о том, как начинающему специалисту правильно преподнести себя в соц. медиа, чтобы создать себе имидж профессионального и ответственного работника. Второй важной темой стал рассказ о том,  чего точно делать не стоит - иными словами, как избежать проблем на работе из-за сообщений в соц. сетях.

Далее пришла очередь практических вопросов - мы более внимательно рассмотрели ресурс Хабрахабр - именно его нужно осваивать айтишникам в первую очередь - поняли как нужно пользоваться им в своих целях и как вести корпоративные блоги.

Видео отрывок 1:



В заключение, была затронута тема создания успешного (популярного, читаемого, рейтингового) тематического аккаунта в социальной сети Twitter.


Могу сказать, что данный семинар был неким "пробным шаром", что позволило мне убедиться в востребованности той информации, которой я хотел поделиться.

Так что если вы хотите заказать лекцию по правильному использованию социальных сетей - пишите melvinmoscow@gmail.com.

Я могу рассказать о практических моментах использования соц. сетей (Twitter, Facebook, VK.com, Pinterest, Dribbble, Instagram,  блогов, ресурсов типа Хабрахабра), распространенных ошибках, совершаемых как брендами так и их сотрудниками в соц. сетях.

Помимо этого возможна организация специальной обучающей лекции/семинара для менеджмента компании темой которой станет правильное позиционирование себя в социальных медиа и разработка политик поведения в подобных сервисах для рядовых сотрудников компании.

Стоимость подобной услуги определяется индивидуально, но вы точно не пожалеете и получите массу полезной информации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий